Звонок-сброс (принудительный обратный звонок)

Это один из вариантов массового обзвона клиентов.

Смысл звонков — инициировать входящий звонок от клиента, что снижает Ваши расходы на звонки, т.к. за входящие Вы не платите.

Принцип простой — система звонит клиенту и вне зависимости от его ответа сбрасываем звонок (кладем трубку). Клиент видит пропущенный и перезванивает.

При обратном звонке клиента возможно несколько вариантов событий:

  1. Звонок-сброс с выделенного номера — клиенту проговаривается аудиосообщение. Его информируют и предоставляют выбор: соединится с менеджером или закончить общение.
  2. Звонок-сброс с отображением номера сотрудника  клиент, перезванивая на пропущенный вызов и попадает напрямую к Вашему сотрудникаму.