fbpx

Виртуальная АТС

ЗАПИСЬ ГОЛОСОВЫХ ПРИВЕТСТВИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ

Запись уникальных телефонных автоответчиков, озвучка IVR меню и автоинформаторов.
Расположите к себе клиентов еще до начала разговора

Запись
ПОД КЛЮЧ

Сроки
1-2 Дня

Стоимость
ОТ 1390 Р.

Озвучивание
НА 55 ЯЗЫКАХ

Запись
ПОД КЛЮЧ

ЗАЧЕМ НУЖЕН ГОЛОСОВОЙ АВТООТВЕТЧИК

СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Качественное голосовое приветствие — это первое, что слышит клиент при первом контакте. Еще до соединения со специалистом, хороший IVR формирует положительный образ компании.

МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ 24/7

Зачем тратить деньги на секретаря, обучать и контролировать его? Голосовое меню (IVR) не устает и в любое время суток предоставит самую актуальную информацию.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ

Просто и с минимальными затратами можно проинформировать большое число клиентов. Автоинформатор легко с этим справится, дозвонится и предоставит необходимую информацию.

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ В НУЖНЫЙ ОТДЕЛ

IVR-автоответчик сам распределит телефонные звонки по необходимым отделам или сотрудникам. Качественное голосовое меню поможет быстро сделать выбор.

КАКИЕ БЫВАЮТ АВТООТВЕТЧИКИ

Голосовое приветствие и голосовое меню IVR — в чем разница и что выбрать?

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Голосовое приветствие компании — это короткое информационно-приветственное сообщение, звучащее непосредственно перед соединением с секретарем.

Этот вариант отлично подойдет для небольших компаний, у которых нет необходимости соединять клиентов с разными отделами и сотрудниками.

В голосовом приветствии также может быть отражена важная новостная, акционная или презентационная информация.

Голосовое приветствие подходит для таких небольших сервисов, как доставка цветов, ремонт техники и т.д.

Пример голосового приветствия

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

IVR (Interactive Voice Response) — это более сложный вариант автоответчика, в котором звонящему предлагается выбрать нужного специалиста, набрав на телефоне соответствующую цифру.

IVR меню может иметь несколько уровней автоответчика.

Так клиент может получить ответы на многие без прямого соединения с сотрудником компании.

Подходит для корпораций и крупных компаний, преимущественно оказывающих услуги.

Пример многоуровневого IVR меню

Ожидание на линии

ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ СХЕМА РАБОТЫ

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АВТООТВЕТЧИКА

  • Оставьте заявку на сайте
  • Обсуждаем задачу, утверждаем текст и бюджет
  • Подбираем диктора и фоновую музыку
  • Оплачиваете заказ удобным способом
  • Мы делаем свою любимую работу
  • Получаете готовый к загрузке на АТС автоответчик
СКОЛЬКО СТОИТ ХОРОШИЙ АВТООТВЕТЧИК

СТОИМОСТЬ ЗАПИСИ АВТООТВЕТЧИКА IVR

Наши цены на запись автоответчика или IVR меню предельно просты и понятны. Вам нужно всего лишь выбрать один из двух вариантов - ivr с музыкой или без!

1 390

БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОНА

  • запись диктора - от 400 ₽
  • монтаж- 990 ₽
  • хронометраж - до 40 сек
  • сроки - 1 рабочий день
2 280

С МУЗЫКАЛЬНЫМ ФОНОМ

  • запись диктора - от 400 ₽
  • лицензионная музыка - от 390 ₽
  • монтаж- 1 490 ₽
  • хронометраж - до 40 сек
  • сроки - 1 рабочий день
ТЕКСТЫ, ШАБЛОНЫ, ПРИМЕРЫ АВТООТВЕТЧИКА КОМПАНИИ

ШАБЛОНЫ ГОЛОСОВЫХ ПРИВЕТСТВИЙ

Бесплатные шаблоны и фразы стандартных телефонных голосовых приветствий для компании в рабочее и нерабочее время. Можно использовать эти тексты для составления своего автоответчика.

№1

Компания Х приветствует вас! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии: вам ответит первый освободившийся специалист! Более подробную информацию о нашей компании вы можете найти на сайте company.ru

Нерабочее время:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Х. К сожалению, у нас сейчас не рабочее время. Мы будем рады услышать Вас по будням с 09:00 до 18:00. Всего хорошего!

№2

Добро пожаловать в компанию Х! Мы очень ждали вашего звонка и сейчас подберем для вас лучшего специалиста! Пожалуйста, подарите нам немного времени!

Нерабочее время:

Компания Х приветствует вас! В данный момент в нашем офисе нет ни души, но завтра утром, полные сил и энергии, мы обязательно вам перезвоним!

№3

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию X. Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста! Ваш звонок очень важен для нас. Вы – 2ой в очереди!

Нерабочее время:

Компания Х приветствует Вас! В данный момент наших сотрудников нет на месте. Пожалуйста, перезвоните нам в будний день с 09:00 до 18:00, либо отправьте ваш вопрос на адрес электронной почты info@company.ru

№4

Здравствуйте! Вас приветствует компания Х! Ну наконец-то! Мы уж думали вы не позвоните! Оставайтесь, пожалуйста, на линии – сейчас соединим вас с персональным консультантом!

Нерабочее время:

Вас приветствует компания Х! В данный момент мы набираемся энергии и сил, чтобы максимально качественно удовлетворить вашу потребность! В будни с 09:00 до 18:00 мы в полной боевой готовности будем с нетерпением ждать вашего звонка! Кроме того, вы можете написать нам на info@company.ru и мы перезвоним вам сами!

№5

Здравствуйте! Компания Х рада Вас слышать! Для соединения с абонентом, пожалуйста, наберите в тоновом режиме его внутренний номер. Или оставайтесь на линии: Вам ответит первый освободившийся специалист.

Нерабочее время:

Приветствуем Вас! Вы позвонили в компанию Х. Пожалуйста, наберите в тоновом режиме внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии до соединения с оператором.

№6

Это компания Х! Мы от всей души приветствуем вас и уже готовы направить ваш звонок на нужного специалиста! Только наберите, в тоновом режиме его внутренний номер, или оставайтесь на линии – мы соединим вас с оператором!

Нерабочее время:

Здравствуйте, это компания Х! Мы очень рады, что именно вы позвонили нам! Если вам нужен конкретный специалист, пожалуйста, наберите его номер в тональном режиме. Если нет – просто оставайтесь на линии и мы подберем вам самого лучшего оператора!

РАЗРАБОТАЕМ ТЕКСТ АВТООТВЕТЧИКА ПОД КЛИЕНТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИСТЫ

СРОК 24 ЧАСА

ЦЕНА ОТ 990 ₽

ПРИДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕМУ БИЗНЕСУ

ИМЯ
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Политике обработки персональных данных
Закрыть меню